Сервисное обслуживание Технобытсервис
Предлагаем вам, ознакомится с нашими услугами по Ремонту и Сервисному обслуживанию.
Разовое обслуживание. Это комплекс работ, связанный с устранением текущей или вновь возникшей неисправности оборудования.
Разовое техническое обслуживание оборудования включает в себя следующие этапы:
ü выезд инженера на территорию клиента;
ü диагностика оборудования;
ü выявление текущей неисправности;
ü устранение неисправности без замены детали (если таковое возможно);
ü диагностика состояния расходных материалов и ресурсных деталей;
ü проведение регламентных и профилактических работ в соответствии с требованиями технической документации и рекомендациями производителя оборудования;
ü формирование и доставка бухгалтерской отчетной документации (Счет, Акт выполненных работ, счет фактура, товарная накладная).
В случае необходимости замены запасных частей, ресурсных деталей или расходных материалов, с клиентом предварительно согласовываются цены и сроки поставки с последующим выставлением счета. После оплаты счета инженер осуществляет второй визит для проведения работ по замене запасных частей, ресурсных деталей или расходных материалов.
Заключить «Базовый» договор на Сервисное обслуживание
Под данным видом договора подразумевается, что все проводимые работы, связанные с обеспечением работоспособностью аппарата, включены в стоимость. При постановке на сервисное обслуживание действует система скидок в зависимости от количества оборудования.
Процедура работ по договору «Базовый» предполагает следующее:
ü обязательное ежемесячное посещение инженером;
ü проведение регламентных и профилактических работ, рекомендованных производителем оборудования;
ü устранение неисправности без замены детали (если таковое возможно);
ü замена запасных частей, ресурсных деталей и расходных материалов;
ü контроль состояния расходных материалов и составление рекомендаций о предстоящих заменах расходных материалов и ресурсных деталей;
ü выезд инженера по вызову клиента в случае отказа оборудования или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта (количество вызовов неограниченно);
ü в случае невозможности ремонта оборудования на территории клиента, производится доставка оборудования в сервисный центр на безвозмездной для клиента основе;
ü проведение технической экспертизы оборудования;
ü удаленное консультирование и техническая поддержка клиента по возникающим вопросам.
Стоимость договора на сервисное обслуживание в каждом конкретном случае может быть различной. На стоимость будет, влиять количество и типы оборудования, удаленность от сервисного центра и т.д.
Для уточнения условий и стоимости договора на сервисное обслуживание, Вы можете обратиться к менеджерам нашей компании, написав нам письмо или позвонив по телефону 8(843)245-46-99